С чем простятся сайты в 2014 году

Изменения в веб-дизайне в 2014 году

Если вы с нетерпением ждёте перемен, сопутствующих наступлению нового года, то вам, наверное, любопытно, какие новые тенденции складываются в веб-дизайне. Люди, как правило, не обсуждают (хотя, стоило бы) веяния в дизайне, сходящие на нет, теряющие силу и те, которые вряд ли когда-либо ещё проявятся. Назовём быстро выходящие из обихода приёмы дизайна. Некоторые из них откровенно слабы, а многие другие вошли в моду лишь потому, что слишком уж громко заявили о себе в 2013 году.

Баннеры-слайды на домашних страницах

Когда-то эти броские баннеры казались отличной находкой. Пёстрые, насыщенные информацией и интерактивные с виду. Однако, большинство пользователей они отвлекают и раздражают, только и всего, поэтому они быстро уступают место действительно интерактивному и менее аляповатому дизайну, например, одностраничным решениям со сплошной прокруткой и простым выпадающим меню.

Формы для слишком подробного заполнения

Сбор сведений о пользователях — важный аспект ведения онлайн-бизнеса в некоторых сегментах, будь то сайт электронного магазина или обычный блог с формой обратной связи. Но дни вопросников во всю страницу с дополнительными графами, заполняемыми по желанию и намеренно пропускаемыми теперь пользователями из опасений стать объектами воздействия маркетологов, явно сочтены. Обилие задаваемых вопросов лишь отпугивает потенциальных клиентов, и владельцы веб-сайтов это, кажется, к счастью, поняли.

Круглые эмблемы-надписи «рукописным» шрифтом

Круглые эмблемы с «рукописным» шрифтом, которым набраны монограммы или названия полностью хоть по внешнему контуру, хоть внутри, были в своё время верхом крутизны в дизайне эмблем, но приём этот так растиражирован, в том числе, на веб-сайтах личных страниц, да и на ресурсах предприятий, что набил людям сильнейшую оскомину. Может, когда-нибудь этот стилистический штрих и вернётся, но большинство разработчиков явно отказываются от дальнейшего применения данного затёртого приёма.

Flash-заставки

Помните эти броские штучки? Flash-заставки до сих пор встречаются там и сям на веб-сайтах, оформленных с нарочитой пышностью, либо на заброшенных, давно не обновлявшихся ресурсах, хотя большинство дизайнеров перешли к простым решениям и выборочному включению функций. Видеоролики — это замечательно, и путь на веб-сайты им проложили именно Flash-заставки, но сегодняшнего посетителя излишки музыки и анимации только раздражают, он уже хочет меньше зависеть от внешних условий при просмотре страниц и не любит сюрпризы.

Шрифтовая пестрота

Значимость типографики известна всем, и экспериментировать с подбором шрифтов весьма увлекательно, но типографское оформление эмблем, веб-сайтов и визиток требует сдержанности. Неопытность разработчика сайта бросается в глаза, его выдаёт удивительное нагромождение разнородных шрифтов, которыми ему так хочется насытить дизайн. К счастью, даже любители потихоньку учатся держаться в рамках, задействуя два, максимум, три шрифта.

Перенасыщенность дизайна

Если вы считали, что множество иконок, элементов дизайна, шрифтов и опций вместе обеспечивают сайту привлекательность и интерактивность, то вы, возможно, были правы, но в целом такие ресурсы смотрятся громоздко и неуклюже. Дизайн ведь развивается, уходит от сложного к простому ради большего удобства просмотра страниц. Вы же не хотите сбивать с толку и запутывать ваших посетителей; вы хотите лишь предельно впечатлить их вашей работой. В 2014 году вам вряд ли встретятся успешно функционирующие веб-сайты из числа слишком вычурных.

Всем очень любопытно, какие новые веяния принесёт нам этот год, разговоров об этом множество, но не менее важно знать, от чего мы с вами уходим. Некогда очень популярные приёмы дизайна постигла извечная участь покорителей вершин: пресыщение. То есть, от них устали. Не спешите принимать на вооружение хиты, задающие тон в дизайне 2014 года, они ведь могут всего лишь через год угодить в такой же список.

Источник информации: coolwebmasters.com