Как правильно составить претензию?


Давайте попробуем разобраться в том, как правильно составлять и оформлять претензию. Мы предоставим вам ряд пунктов, которые характеризуют правильность составления подобных документов. Итак, пункты следующие:
1) Необходимо указать полные наименования и почтовые реквизиты предприятия, которое заявляет претензию, и предприятия, которому она предъявляется.
2) Укажите дату предъявления и номер претензии.
3) Установите обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия, то есть изложите все факты нарушения.
4) Указать доказательства, которые подтверждают обстоятельства, приведенные вами. Основным доказательством будет договор, где зафиксировано обязательство предприятия.
5) Важным пунктом является указание ссылок на соответствующие нормативные акты.
6) Указать требования заявителя претензии.
7) Установить сумму претензии и ее расчет.
8) Вписать платежные реквизиты заявителя претензии.
9) Кроме этого, нужно указать остальной перечень документов и других доказательств, прилагаемых к претензии, которые каким-либо образом смогут повлиять на ответ и доказательство неправоты другой стороны.
После этого необходимо указать дату подписи этой претензии. Зачастую она указывается слева после окончания основного текста. Напротив даты инициалы директора, его подпись и мокрую печать.
В случае, если для вас составление подобных документов вызывает определенные трудности, можно обратиться в «Профальянс». Юрист в Николаеве окажет вам необходимую помощь.